пятница, 4 марта 2011 г.

о коррупции


Каждый раз, когда всплывает вопрос о коррупции и говорят, мол это всё чиновники развалили страну у меня возникает непреодолимое желание заехать человеку по лицу тупым и тяжёлым предметом. Как будто человек не понимает, что чиновники – не какой-то другой вид человека. Не злые инопланетяне-зомби, захватившие власть. А такие же люди из плоти, крови и говна как и все остальные. И выходят они из народа, а не спускаются с небес как ангелы или Чак Норрис.
Но вместо мордобития я задаю человеку пару вопросов. И первый, если у человека есть машина – когда ты последний раз проходил техобслуживание «по честному». Без знакомых и друзей. И не надо мне про «ну так по другому я же не пройду!» Если не пройдешь – значит, машина в плохом состоянии, и её опасно выпускать на дорогу. Причем опасно не для тебя, сраный ты водятл, а для старенькой бабушки, которую ты размажешь по асфальту из-за хреновых тормозов.
Я спрашиваю сколько его знакомых откосили от армии и откосил ли он сам. Я спрашиваю о поступлении в вуз и его диалогах с ГАИ. Я интересуюсь… Но не нахожу ответа почему люди не хотят разорвать порочный круг и начать с себя. Особенно люди, обличенные властью. Неужели власть портит так сильно а запросы растут быстрее зарплат? Я не знаю.
Кто-то скажет мол «с волками жить – по-волчьи выть». Я не буду полностью отрицать этот аргумент. Но напомню одну из притч о допросе учеников Торквемады за их преступления.
Суть такова
- Зачем вы так поступали? Зачем грешили и сжигали невинных людей? Зачем страшные пытки и казни?
- Но нас так учили, мы не могли иначе.
- ты прав, вас так учили. Но почему ты был лучшим учеником?
И действительно, с волками жить - по-волчьи выть. Но кто заставляет тебя выть соло громче всех?
Не цитата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий